Программирование трехмерной графики артикул 11873d.
Программирование трехмерной графики артикул 11873d.

Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образцов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена озйук необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL , работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты Для программистов C+ и C++ Содержание программирование трехмерной графики c 3-205 Аргументы команд glEnable и dlDisable Комментарии c 206-210 Получение информации о выбранных параметрах Комментарии c 211-226 Глоссарий c 227-234 Библиография Справочные Материалы c 235-236 Заключение Послесловие c 237-238 Предметный указатель Справочные Материалы c 239-243 Автор Юрий Тихомиров.  Кожа векСерия: Мастер Руководство для профессионалов.